Что такое консоль и как ее использовать? Консоль, это интерфейс, через который игрок может применять различные команды в Counter-Strike для изменения опций, установки значений или настройки каких либо аспектов игры.
Стандартным способом вызова консоли в Counter-Strike является нажатие кнопки ~ (или `). При этом появится меню и собственно консоль.
Что такое скрипты и для чего они нужны? Скрипт - это текстовый файл для Half-Life, в котором хранятся так называемые алиасы (aliases), для выполнения различных действий (например, покупки оружия) одной кнопкой. Обычно применяются для использования нескольких команд за один раз. Простейшим примером алиаса будет:
alias quitcs "say bye; quit"
В этом примере мы создали алиас "quitcs", исполняющий две команды за раз: команду "say" и команду "quit". В результате исполнения такого алиаса вы скажете bye и выйдите из Counter-Strike.
Как мне загрузить скрипт? Для того, чтобы загрузить скрипт, просто вызовите консоль и наберите "exec имя_скрипта.cfg".
Если вы хотите, чтобы ваш скрипт загружался автоматически при запуске Counter-Strike, создайте файл autoexec.cfg в папке cstrike и впишите в него "exec your_script.cfg".
Если вам не хватает опыта или желания для создания собственных скриптов, вы можете воспользоваться готовыми скриптами для закупки, которые можно скачать здесь. Более опытные пользователи могут использовать RzE's CS Helper для создания собственных скриптов.
Что такое конфиг? Конфиг (config file) - это файл в папке cstrike, в котором можно редактировать настройки игры, установки кнопок и т.д. Файл называется "config.cfg" и его можно редактировать в ручную с помощью notepad или другого текстового редактора. Любые настройки, которые вы хотите изменить или которые не доступны через графический интерфейс, могут быть найдены здесь.
Как убрать вид оружия в кс1.6? Alias m_pitch r_drawviewmodel 0
насчет cl_bobcycle 0 она уже давно никак не влияет на прицел. у ГАНСа устаревшая инфа...
как убрать прицел alias m_pitch "r_drawviewmodel 0"
как залочить имя (чтоб нельзя было сменить) alias m_pitch "name Ur%1337%n4m3"
и то и другое разом: alias m_pitch "name Ur%1337%n4m3; r_drawviewmodel 0"
По поводу смены имени сервера в чем может быть проблема: если умник меняющий имя сделает так:
alias m_pitch "cmd name otmor"
то имя будет меняться туда-сюда постоянно. как уже писали проще подойти и дать в бубен.
поскольку неудобно постоянно невидеть оружие - можно сделать так:
alias +load "+reload; alias m_pitch dvm1" alias -load "-reload; alias m_pitch dvm0" alias dvm1 "r_drawviewmodel 1" alias dvm0 "r_drawviewmodel 0" bind r +load
Как загружать конфиг? еперь можно загружать только файлы с расширениями .cfg и .rc также в имени файла (для КСа все что после ехес - имя файла) нельзя использовать: .. | и некоторые др. спец символы.
но несмотря на всю эту галиматью до сих пор можно использовать символ / и как и раньше загружать конфиги вложенные в папки. т.е. писать не: exec nnmnnm.cfg а: exec nnm/nnm.cfg
ex_interp Команда, вокруг которой всегда ходит множество слухов, опасений и мифов. В Half-Life 1.5 лучшим значением ex_interp является установленное по умолчанию - 0.1. Дело в том, что существует небольшой баг (и на сервере и на клиенте), влияющий на то, как interp раскладывается на клиенте и пересылается на сервер (и, соответственно, как он потом включается в лагокомпенсацию на сервере). В результате различных жутких мифов многие думают что 0.1 - единственное допустимое значение, что сослужило хорошую службу в минимизации эффекта бага. ex_interp равное 0.1 - не закон, просто с ним все работает нормально . Не меняйте без особых на то причин, в противном случае можете возникнуть резкое снижение точности стрельбы примерно на половину хитбокса или более. Как многие из вас вероятно уже знают, сетевой код Half-Life притерпит ряд изменений в версии 1.6. Алгоритм вычисления лагокомпенсации для клиента и сервера будет модифицировн.В частности ex_interp можно (и нужно) будет выставлять в 1/cl_updaterate (0.01 при cl_updaterate равном 100). Новая формула равно 1/cl_updaterate потому, что при условии отсутствия эффекта "удушья" и потери пакетов игроки и объекты будут двигаться непрерывно и получать следующее обновление от сервера сразу по завершении интерполяции. Заметим, что для получения полного эффекта от ex_interp равного 0.01 сервер должен быть способен посылать 100 пакетов в секунду каждому клиенту, а подавляющее большинство серверов этого просто не могут.
Ускоренная стрельба из AWP 1 вариант bind "f" "+attack; Slot2; Slot1; +attack2"
2 вариант alias +a "+attack;wait;-attack;wait;slot3" alias -a "slot1" bind mouse1 +a
3 вариант alias aon "bind mouse1 +a;alias at aoff;developer 1;echo ON;developer 0" alias aoff "bind mouse1 +attack;alias at aon;developer 1;echo OFF;developer 0" alias at aon bind at
// - сюда можно пихнуть свою клавишу таким образом переключать каждый раз после смены на другое оружие. конечно моно написать скрипт который это будет делать сам, но это геморно и надо учитывать как ты работаешь с клавой во время игры
в 1.6 даже при hud_fastwitch 1 необходимо подтверждать появление другого оружия помогитте!! Пробуй так:
что можно придумать для того чтоб игрока банило на несколько минут когда он ломится на полный сервак, так как сервак начинает жутко лагать. Тоесть больше 3 раз подряд друпнулся? 1. По-моему старый плугин от АМХ 0.7.х банил на 2 минуты, если в течении 10 сек, игрок пытался зайти на полный сервер. Только он банил по wonid, но его легко можно было переделать на IP.
Знатоки подскажите плагин для AMX 0.9.3 чтобы если заходит админ с боолее высоким пртотитетом на сервер ,осталные co-админы ограничевались в правах . Единственное што могу сказать замени AMX 0.9.3 на AMX MOD X 0.16
amx_voteban банит всех кроме того кого нужно, как сделать чтобы он бан ставил на IP, стоит sv_lan 1... Перепиши плугин. Замени banid authid на addip ip.
такого сочетания не нашел в adminvote.sma, поподробней можно в каком месте..?
ищи функцию "public cmdVoteKickBan"
Установил amx_wounded - усё вродебы работает, но в кансоле натыкаюсь на [AMX] Run time error 4 on line 171 (plugin "amx_wounded.amx") - даже не знаю что делать! пробуй это
на форуме amxmod.net писали про эту ошибку
открой исходник
найди объявление массива
new bool:bandaided[32]
и замени на
new bool:bandaided[33]
admingag & private chat - два в одном совместил admingag и private chat плагины. при подключении делает gag юзеру. остается возможность только приватного чата. p.s.: в сети микрорайона - помимо "домашних пользователей" - 6 клубов. процентов 50 клубных юзеров - малолетние дауны :) зайдет на сервер - нахамит всем в чате, и побежал дальше бутылки собирать. совсем зарубить чат - некрасиво. сидеть отслеживать таких малолеток, тоже дело неблагодарное. вот и родилась такая идея.
Файл на dedicated-server.ru
1.При некотором времени игры в csv1.6(v13) amxX просто выкидывает из игры а комп виснет с обычным amx такого нет! 2. Не как не могу поставить ни:SuperHeroes_mod, ни Warcraft3, ни Matrix. Ты просто не доконца установил amx. Скорей всего у тебя не включен fun module. Нет amx у меня установлен до конца! и fun подключен! 1 ссылка 2 ссылка
bot_balancer Переписал bot_balancer, протестить основательно времени не было, выкладываю здесь, компилен под AMXX в конфиге
bot_quota 0
bot_all_weapons
bot_join_after_player 0
bot_amx_bpt 4
bot_amx_bpt - кол-во ботов за каждую сторону Файл на dedicated-server.ru
Ищу замену плагину nextmap.amx, ибо надоело что постоянно вотают одни и те же карты. Хотелось бы чтобы nextmap не показывал в списке кандидатов последние 5 сыгранных карт. Есть такой? Лучше замени mapchooser.amx на mapchooserIII.amx и не парься... Во первых он делает автоматическое голосование, а во вторых не выдает на голосование последние N карт... А так же отключи встроенные команды Контры vote и votemap плагином no_vote (внутри архива): Файл на dedicated-server.ru
использую AMX 0.9.8 от 1.6 на 1.5. а в 1.5 не поддерживаются хтмл теги в окнах типа мотд или топ15. никто не знает где можно убрать эти теги? 1) В папке examples зайди в папку include в ней найди файл amxconst.inc, открой его, например блокнотом (если ты под w2k) под линукс используй свой редактор.
2) В этом файле найди строчку
//#define NO_STEAM
Откомментируй ее (убери // в начале) должно получится
#define NO_STEAM
Сохрани изменения в файле.
3) Запусти compile.bat после чего появится папка compiled, вырежи из нее все .amx и вставь в папку plugins, заменяя имеющиеся там такие же плагины.
у меня в папке компилед ничего нет. в компиле.бат он пишет что там везде ошибки при компилировании.
Значит не так как-то отредактировал файл... тут все должно работать.
Не знаю от куда ты брал AMX 0.9.8 Вот эти версии.. с ними все компилируется отлично:
AMX 0.9.8a Full (Win32)
AMX 0.9.8a Full (Linux glibc2.3)
Естественно если ошибки, то в compiled ни чего не появится...
Моя консоль не работает. Проверьте, включили ли вы ее. Войдите в Options -> Keyboard -> Advanced -> и поставьте галочку напротив Enable Developers Console. Теперь консоль открывается нажатием клавиши.
Можно ли сделать чтото чтобы ВАДники тоже скачивались при коннекте Для того чтобы вместе с картой грузились все нужные файлы необходимо сформировать для каждой карты файлы ресурсов, для этого есть специальная программа RESGEN ( unoted admins ) если ее поместить в корень HALF-LIFE то следующими командами можно без проблем решить данную задачу: Del .cstrikemaps*.res /f/q ResGen -ok -r .cstrike -e .cstrike
ЗЫ Формат команды DEL дан для Win2kXP...
Уточнение Положишь файл ResGen.exe в корень Half-Life там же создашь файл ResGen.Bat в него закинешь вышеприведенные команды и запустишь, но формат команды DEL, был дан для Win2kXP, если у тебя другая OS смотри ее параметры, запустив command.com и набрав: DEL /?
захотельсь от WON'a отвязку сделать. Но не получается. Вобщем указываю путь к sw.dll, жму Start а мне выдает "D:\Games\HLServer\sw.dll - File not founf, or File access error!" Проверь атрибуты своего sw.dll, скорее всего он у тебя "read only".
Допустим я захочу создать выделенный сервак. Как там с входящим трафиком, большой он или нет (при полной загрузке на 20 человек)? А то у меня лимит 3Gb вот я и думаю, хватит или нет. Например у нас где-то 30Гб Российского, + >Гб Забугорного... при этом сервак на 19 чел и играют на нем обычно с 18.00 до 5.00 :)
Сервак не прибивает тимкиллера на старте, хотя в конфиге стоит mp_tkpunish 1. Где копать? mp_autokick 1 есть некоторые команды, которые работают только ГРУППАМИ, и одна из них mp_tkpunish и ещё есть если боты - отключи их
чем сервак на линухе лучче сервака на win32 ??? 1.Самое главное: более устойчивая работа чем на NT. 2. Больше возможностей для настройки сети(трафик между клиентом и сервером) 3.Как правило все сервисы(Админ Мод, статистика и пр.) лучше ставятся на Linux. 4.И если сервер планируется инетовский, то Linux однозначно лучше. имхо Все перечисленное мое личное мнение
Для локалки имхо лучше Win32 Для Инета- только Linux
Сначало на сервак надо ставить просто "c" патч, а потом "c-peformance" или просто "c-peformance" ??? Сначало "C" Patch А уж потом всё остальное!
Народ, посоветуйте какой комп нужен для выделенного серва под КС При подборе сервера. тем более под win32 исходят из следующих параметров (указано в порядке важности): 1. Скорость доступа к винту. Оптимально UWSCSI но если нет, то хотя бы UDMA100/133 и винт на 7200 оборотов минимум. 2. Оперативная память. Смотри сам. В нулевом варианте как ты не бейся w2k сожрет сама у тебя 70-80 мег. плюс сервисы. плюс обслуживание свопа. по этому лучше 512 3. Проц. желательно что бы он по шине был 133Мгц, или 100Мгц, но не как не 66 как у тебя. 4. Сетевая карта. Вроде бы поток данных небольшой. НО он должен быть непрерывный. поэтому рекомендую 100Mbit full duplex. тоесть в свитч.
Та нечего советовать. Проц по мощнее, Оперативки по больше. И лучше на линухе ставить. будет сервак у тебя как часики работать
У меня такая ерунда в КС появилась-периодически на ацтеке пропадает зона покупки у терроров. Периодически-значит при загрузке карты случайно-закономерностей пока не заметил. Может кто знает причин 1. Это бывает только после админмодовского голосования или комманды админа admin_map de_aztec Кстати покупка полностью не пропадает просто она перемещаеться ниже к воде. А вот на дусте 2 за контров(после админмодовского голосования) вообще ничего не купишь.
Всё прошло после установки metamod 1.12 и апгрейда админмода с версии 2.50.26 до 2.50.26a.
2. У меня такое было токо на дусте2, а случилось из-за того что я поставил кланмод и чёто там натворил.... после его переустановил и всё стало ОК :) а было это в цс 1.3.....
Нужен ли оригинальный Half-Life для запуска Steam? Нет не нужен. Он нужен вам если вы не хотите скачивать весь новый Half-Life из интеренет. Если при установке Steam инсталятор найдет установленный Half-Life (и его модификации), то часть файлов будет взята из уже имеющихся у вас на диске.
Что такое Steam? Steam - это разработанная компанией VALVe система автоматической доставки контента. Простыми словами, это программа, позволяющая подключаться к сети VALVE и скачивать игры (такие как Counter-Strike), обновления и исправления без малейших усилий.
Steam содержит в себе различные возможности, значительно облегчающие вам процесс игры: Автоматические обновления Инструмент поиска игровых серверов (Server Browser) Систему Friends, для поиска и общения с другими игроками Возможность покупки и скачивания новых игр
Система Steam все еще находится в разработке и непрерывно улучшается. Важно отметить, что Steam в будущем полностью заменит старую систему авторизации игроков (WON), и всем сетевым игрокам в моды Half-Life придется переключиться на эту платформу. Однако это произойдет не раньше, чем будут устранены все серьезные проблемы, существующие в системе.
Сеть Steam построена на основе учетных записей (аккаунтов). Это означает, что для входа в сеть Steam вам необходимо завести аккаунт. После того, как аккаунт создан, вы можете приобрести "подписку" на интересующие вас игры. Для большинства игр это будет разовая оплата, не превышающая (а зачастую и ниже) цену игры в магазине. После приобретения "подписки" вы можете скачать, установить и запустить ваши игры на любом компьютере с установленным Steam, просто зайдя под своим аккаунтом.
В данный момент через Steam доступны только игры на основе Half-Life (включая Counter-Strike) и для того, чтобы поиграть, вам необходим легальный серийный номер (CD-Key), но в ближайшее время появится возможность приобретать игры напрямую через Steam. Примерами игр на основе Half-Life могут служить Half-Life, Half-Life Opp Force/Blueshift, HL: Counter-Strike, Half-Life Platinum Pack и т.д.
Если вы испытываете проблемы со Steam или хотите узнать о нем больше, вы можете обратиться на официальную страницу поддержки - steampowered.com, или на наш форум bbs.nashalife.ru
Где Steam хранит файлы моих игр? Так как система Steam основана на аккаунтах, файлы игр для разных аккаунтов хранятся в отдельных папках. Чтобы обнаружить свои файлы, сначала найдите папку, в которую установлен Steam. Обычно это C:Program FilesSteam Далее перейдите в папку вашего аккаунта SteamSteamAppsваш@адрес.email В вашей папке вы увидите папки отдельных игр, например Counter-Strike SteamSteamAppsваш@адрес.emailcounter-strike
Большая часть файлов, которые вам может понадобиться изменить или заменить находится в папке 'cstrike' SteamSteamAppsваш@адрес.emailcounter-strikecstrike Здесь находится большинство файлов и папок, необходимых для настройки, добавления моделей, карт, скриптов и т.д.
Стоит отметить, что немалая часть содержимого модов хранится в кэше Steam. Это значит, что некоторые привычные вам папки и файлы могут быть не видны - они скрыты в кэше. Чтобы внести изменения в них, вам придется создать нужные папки в ручную - в этом случае Steam использует их, а не копию из кэша. Более подробно процесс внесения изменений в Steam описан в других разделах статьи.
Что такое steamid? SteamID - это уникальный номер, присваиваемый вам при создании аккаунта Steam. Каждый SteamID уникален, также как уникален и cd-key, используемый для его активации. Когда вы устанавливаете Counter-Strike или Half-Life и вводите свой CD key, вашему аккаунту присваивается SteamID. Ниже приведен наиболее простой способ узнать свой SteamID: Подключитесь к серверу, зайдите в игру, вызовите консоль и введите команду "status". После нажатия Enter вы увидите таблицу, со списком игроков на сервере, их SteamID и другой полезной информацией. Второй номер от вашего имени и есть ваш SteamID. SteamID представлен в формате STEAM_0:0:номер или STEAM_0:1:номер, где 0 или 1 указывает на сервер авторизации, присвоивший вам номер.
Каковы системные требования Steam? Windows 98/ME/2k/Xp 64 mb Ram 400 Mhz processor 1GB свободного места на диске (обязательно!) Высокоскоростной доступ в интернет (рекомендуется, но не обязательно) Так же рекомендуется чтобы Steam был установлен на систему отформатированной под NTFS. FAT32 также допустимо, но скорость работы будет значительно ниже.
Steam действительно бесплатный? Да! Это так, Steam абсолютно бесплатный.
Steam также обеспечивает доступ к некоторым продуктам и службам. Таким как "Выделенный сервер, служба сообщений, game server browser" и т.д.
И если вы уже купили Half-Life или что-то другое из этого семейства, то несколько новых add-on'ов будут доступны вам через Steam абсолютно бесплатно.
Как установить и пользоваться различными модами в Steam? Если вы установили какой-либо мод перед установкой Steam, то Steam автоматически определит его и он будет доступен при открытии Steam в закладке Games.
Если вы хотите установить мод после установки Steam, всё что вам нужно сделать, это поместить его в Steam/SteamApps/ваш@адрес.email/директория Half-Life/ Перезапустите Steam и вы увидите этот мод под закладкой Games.
Как мне установить разные паки? Вы можете поместить файлы этого пака, такого как например Fusion Assault, в папку Steam/SteamApps/ваш@адрес.email/Counter-Strike/ Для более подробной информации по установке обращайтесь к руководству опубликованному на Games-Fusion
Нужно ли подключение к интернету чтобы поиграть в Counter-Strike или какую-либо другую игру распространяющуюся через Steam? Больше нет! Теперь в Steam доступна функция "offline" с помощью которой можно поиграть в полностью загруженную игру!,не подключаясь к сети Интернет.
Чтобы запустить Steam в offline режиме вам нужно не подключаясь к интернет открыть Steam.exe. Steam задаст вопрос хотите ли вы использовать offline mode.
Чтобы запустить какой-либо продукт распространяющийся через Steam в offline режиме, вам,сначала нужно его полностью выкачать! Посмотреть сколько вам осталось до полной скачки продукта - вы можете кликнув правой кнопкой мыши на этой игре/программе. Вам будет доступна полная информация об этом.
Offline режим очень удобен для игры по сети или Lan-вечеринок где подключение к интернету ненужно.
Что касается Norton Firewall - чтобы Steam не выдавал ошибку - закрывайте его перед запуском Steam.
Когда будет доступна Linux версия Steam? В данный момент есть версия выделенного сервера под Linux.Лучшый источник информации - форум Linux на steampowered.com
Ели вы хотите запустить тестовую версию выделенного сервера под управлением Linux - то вы можете скачать клиента с FTP: сервер: ftp://ftp.valvesoftware.com/ имя пользователя: hlserver пароль: hlserver директория: Linux/steam В этой папке находятся 2 файла Steam_readme.txt в котором описана установка и использование Steam под Linux
У меня проблеммы со Steam Для разрешения большинства проблемм, которые могут возникнуть при работе со Steam вы можете восполоьзоваться нашим "проблеморешателем": Steam Проблеморешатель Он представляет собой перевод оригинального "Steam Troubleshooter" от Valve.
Какие ключи запуска у steam.exe -applaunch N N - числовой параметр, который может принимать следующие значения: 5 = Client Dedicated Server 10 = Counter-Strike (каталог cstrike) 11 = Half-Life 2 Media (каталог media) 17 = Condition Zero (каталог czero) 20 = Team Fortress (каталог tfc) 30 = Day of Defeat (каталог dod) 40 = Deathmatch Classic (каталог dmc) 50 = Opposing Force (каталог gearbox) 60 = Ricochet (каталог ricochet) 70 = Half-Life (каталог valve) 260 = предположительно Counter-Strike Source
При перезагрузке серва файл listip.cfg обнуляется. Непорядок, я гнусных читеров баню, и каждый раз приходится делать заново. Может что не так? writeip надо выполнять, и прописать exec listip.cfg в строке запуска сервера
Ban по MAC адресу в самой контре кажется нет, но что тебе мешает дать такой перманентный бан в линухе вообще???
Поставил я на комп Winproxy открыл udp 27012 на клиенской тачке прописал свий ип и порт в файле woncomm.lst.... но всёравно нелезит.... что именно я сделал нетак непойму.... эту проблему с форвардингом я тоже так и не смог довести до конца, но ты не расстраивайтя, VAC сирано не спасает от читеров =)
если я ставлю сервер в "secure" режим - скоьлко мне это обойдеься по трафику ?? И сообще что нужно сделать для этого ?? 1. имхо он даже на 2мбит канале не всегда сливает модуль! а если и сливает то клиенты без инета отваливаются с много обсуждаемой ошибкой.
2. Все зависит от того как часто будет перегружаться сервер. В сутки пустой сервак пожирает м учетом смены карт в 20 минут около 16 мегабайт
3. Абсолютно не влияет на трафик с вальве
4. Я уже интересовался данной темой, заводил даже здесь топик :) Сам модуль весит от 50 до 200 кб (в среднем 100). Если timelimit 40, то это значит, что каждые 40 минут будет загружаться этот модуль. Итого 36 раз в день - 3,6 мб в день при 100 кб модуле. В месяц 112 мб при 100 кб модуле.
5. Все не так страшно, как вы тут расписали.
1) Модули выкачиваются при загрузке сервера 170к*2 - серверный и клиентский модуль.
2) Каждые полчаса или 20 минут или при смене карты, которе время от времени, происходит ПРОВЕРКА, а не сменился ли модуль. Только при смене происходит загрузка. Проверка занимает сотню байт.
3) Можно подсоединить сервер к инету, дать ему загрузиться, потом отключить сервер от внешней сети, по карайней мере от speakeasy, тогда он не будет ничего качать, а останется в secure mode с теми модулями, которые успел закачать при загрузке.
PS: Про проблему загрузки модулей. Обязательно нужно писать -game cstrike, не -game Cstrike, с маленькой буквы! Иначе канале с любой пропускной способностью не будут загружаться модули.
А как зделать чтобы VAC банил??? он просто кикает, но не банит :( никак. Пример: L 11/09/2002 - 11:55:21: Secure: "Ranger<2176><4294967295><>" was detected cheating and dropped from the server. L 11/09/2002 - 13:33:56: Secure: "YuRiK[opga] <2262><4294967295><>" was detected cheating and dropped from the server. L 11/14/2002 - 14:15:26: Secure: "3aPASHoK<5581><4294967295><>" was detected cheating and dropped from the server. L 11/14/2002 - 14:17:11: Secure: "3aPASHoK<5583><4294967295><>" was detected cheating and dropped from the server.
Или может есть у кого анализатор таких строк в логах ? psychostats 1.9!
а я под линуксом, так делаю: cat *.log | grep Secure
утверждают что по нажатию клавиши клиент после смерти в том же раунде конектится за противоположную команду ... Если есть плагин который который ведет лог команд клиента дайте ссылку 1. Наконецто достал сие чудо: bind u "chooseteam;menuselect 6;menuselect 1;menuselect 2" bind i "chooseteam;menuselect 6;menuselect 2;menuselect 2" как видим оно несильно отличается от исходников команд admin_t & admin_ct (предлагаю исправить исходники :p и в особенности выкинуть проверку на иммунитет заменив ее проверкой на уровень доступа...). Действует просто - тебя убивают, жмешь кнопку и ты в том же раунде только денег галяк. Ну чем не венедетта :p ... а на деле все очень грусно некоторые умники творят что хотят, непомогает даже plugin_sm_cs_ptb. Никто неможет перейти а они запросто в том же раунде ... 2. не понял в чем прикол, но вроде при переключении за другую команду оказываешься мертвым до следующего раунда и при admin_t (ct) тоже мертвый, да еще и фраг отнимается 3. Прикол в том и заключается что ты живой сразу. Реальная статистика щитается выборкой из лога потому на статистику это никак не влияет а та статистика что сервер пишет то ерунда ... и переходит независимо запрещено или разрешено ... непомогает даже plugin_sm_cs_ptb ... тоесть одни с помощью этого прикола могут переходить а остальным плагин недает ... 4. Наконецто удалось пофиксить эту дыру. Это стандартный плагин, я добавил всего одну строчку. Теперь умники вылетают с сообщением о переполнением. Для полного щастья нехватает только ptb под амх ... будем ждать ...
/* AMX Mod script. * * (c) Copyright 2002, OLO * This file is provided as is (no warranties). * */
#include /* natives */
public auto_join(id){ /* is_user_bot(id) - we don't have to check. amx won't allow to execute real commands on bots - use engclient_cmd (id,"menuselect","5") with short delay instead - if you really want to make bots executing that command */ client_cmd(id,"menuselect 5") client_cmd(id,"menuselect 5") /* you can't use engclient_cmd without delay because it is faster then some vars in CS are set (just after finishing menu displaying - with last message_end call) so your command won't be catched, we must use normal client_cmd to allow packages to travel for a while (faster then task, slower than engclient_cmd) */ return PLUGIN_CONTINUE }
public plugin_init(){ register_plugin("AutoTeam Select","0.5","ozz") register_event ("ShowMenu","auto_join","b","4&Team _Select") /* Team_Select - this is from cstrike/titles.txt */ register_event ("VGUIMenu","auto_join","b","1=2", "1=26","1=27") register_clcmd ("chooseteam","auto_join",0,"") /* for VGUI you must check what values under read_data(1) are so i have read that when Select Team appears 1st value is 2 and for Class 1st 26 or 27 (w/o spec. or with spec.)*/ return PLUGIN_CONTINUE }
01/01/2004 00:00:00 -> Player IP: 127.0.0.1 aimbot warning#1 (aim#1, HLG 1.50 at 20/3) еще не говорит о наличии чита. Чем меньше переменная hlg_aimbotlevel, тем чаще выползают предупреждения. При значении = 20, 3 варнинга - уже что-то нездоровое =)